На главную
 
События 2008

Unilever

В конце января 2008 года, агентство «Dream Show» и BTL-агентство «Сказка» отметились новой яркой совместной работой — подготовили и провели ежегодную Sales Conference для руководителей департамента Customer Development компании Unilever.
«Изюминкой» мероприятия стала его авиационная тематика. Выбранная стилистика — AIR FORCE — определила место проведения конференции — Государственный музей авиации.
Первая локация — непосредственно конференция — проходила на борту авиалайнера ИЛ-86. Усилиями «сказочников» салон воздушного гиганта превратился в уютный конференц-зал, оснащённый всем необходимым для продуктивной работы и комфортного общения. В перерывах конференции были организованы кофе-паузы и полноценный обед для участников. Во время «полёта» гостей сопровождали хостесс-стюардессы.
Развлекательная часть event-мероприятия проводилась в авиационном ангаре, куда участников доставили на военной технике. Оформление интерьера, световое и музыкальное сопровождение полностью соответствовало стилистике AIR FORCE. Шоу-программа включала выступления популярной группы «Авиатор», джазового коллектива, балета «Soul B» и двойника Мэрилин Монро. Ведущим программы был резидент COMEDY UA Александр «Ангел» Педан, режиссер Александр Дримм. Гости принимали участие в многочисленных конкурсах, по итогам которых вручались призы и специальные награды. Поддерживать атмосферу праздника помогала команда профессиональных аниматоров.