На главную
 
События 2007

GORENJE Brand: Modern Kitchen

Задача:
Проинформировать общественность о появлении на рынке кухни нового поколения - результате сотрудничества Gorenje с Ora-Ito, дизайнером, известным во всем мире своими разработками дизайна продуктов для таких крупных брендов, как Nike, Vuitton, Bic, Apple, Heineken, Adidas, l’Oreal, Levi's, Toyota, Guerlain, Davidoff и многих других.
Решение: 
Агентство «Dream Show» и группа компаний "Индустрия коммуникаций", в которую входят PR-агентство "Четвертый Рим", РА Kaffeine Communications, веб-агентство Kensu и BTL-агентство "Сказка", разработала и реализовала комплексную коммуникационную программу.
Результат:
На протяжении 4 дней жители и гости столицы могли поближе рассмотреть кухню нового поколения на Михайловской площади. Мастер класс посетили 65 архитекторов и дизайнеров, 50 студентов специализированных факультетов архитектуры и дизайна, 78 журналистов. Событие осветили 7 ТВ каналов и 45 изданий.
На вечерней презентации для V.I.P. – клиентов в ночном клубе «Царь», была проведена великолепная командная работа с участием дизанера молодежной одежды Андрэ Танн, струнного квинтета «The Passion» и эксклюзивного, корпоративного мини-фильма воспроизведенного лазерной установкой.